Социальный опрос
Обращались ли Вы за помощью к специалистам?

Главная arrow Статьи arrow Агрессивность вредит вашей карьере

Агрессивность вредит вашей карьере

Агрессивность вредит вашей карьереИсследование, проведенное Мельбурнский бизнес-школой, показывает, что люди, которые часто не могут сдержать своих негативных эмоций и теряют терпение - гораздо реже становятся успешными бизнес-лидерами.

Исследование, проведенное профессором Яном Уильямсоном (IanWilliamson) и организационным психологом Кэрол Джил (CarolGill), выявило, что индивиды, способные распознать свои негативные чувства и выбрать правильную реакцию, обычно достигают высшей степени эффективности, чем их коллеги. Зато те люди, которые не умеют объективно оценивать свои эмоции и слишком остро реагируют на любые раздражающие факторы (другими словами - быстро теряют терпение), не способны проявить в полной мере свой лидерский потенциал.

Уильямсон и Джил называют способность отделить себя от своих эмоций "психологической гибкостью".

"Психологическая гибкость - это способность понимать мысли, чувства и эмоции, которые вами овладевают и сознательно уменьшать непродуктивные эмоции, всегда выбирая ценную и продуктивную реакцию", - объясняет Кэрол Джил.

"Работники, обладающие высокой психологической гибкостью, реагируют взвешенно, а не "реактивно", что позволяет им лучше контролировать ситуацию, а также оставаться максимально эффективными и продуктивными даже в самых сложных эмоциональных ситуациях, уменьшать вероятность прогорания.

Хорошая новость есть и для тех людей, которые всегда считались слишком эмоциональными, заключается в том, что психологической гибкости можно научиться. Это предусматривает тренировки людей распознавать свои мысли и чувства и контролировать свое поведение, базируясь на свои действия на цели и ценности, а не на внешние раздражители.

 




принципы работы
Структура процесса
Классификация
Бизнес-подход
Разработка условий
Цель организации
Виды менеджмента
Рыночная система
Идеи и теории
практическая часть
Необходимость контроля
Механизм контроля
Этапы контроля
Принципы менеджмента
Принципы управления
Сущность менеджмента
Деловое общение
Ответственность
Бизнес ответственность
Сущность и специфика
Предпринимательство
Организация труда
Менеджмент в теории
Общественный этап
Концепция управления
Кадровая служба
Отбор персонала
Наши друзья
 
 

 | © Uzee.ru  |