Социальный опрос
Обращались ли Вы за помощью к специалистам?

Главная arrow Статьи arrow Эффективное управление изменениями

Эффективное управление изменениями

Эффективное управление изменениямиСпособность эффективно управлять изменениями - это один из основных факторов, определяющих, сможет ли компания достигать хороших финансовых и стратегических результатов. Таковы данные ежегодного исследования, проводимого британским институтом RoffeyPark. Оно устанавливает непосредственную связь между практикой управления изменениями в компании, ее способностью к инновациям, гибкости и достижению результатов в сложном экономическом климате.

Наиболее успешные организации во времена кризиса думают не только о сокращении расходов. Они пытаются удовлетворить потребности клиентов, достичь максимальной эффективности и качества, прибегая к изменениям, когда это будет необходимо. Таким образом способность изменяться гибко и быстро - один из основных критериев эффективности.

"Связь между управлением изменениями и результативностью означает, что организациям следует уделять больше внимания процессу изменений", - утверждает Йо Хеннеси (JoHennessy), руководитель исследований в RoffeyPark.

"Организациям следует избегать тех изменений, причиной которых стала внутренняя политика или желание сократить расходы, и наоборот - сосредоточить все свое внимание на тех изменениях, причиной которых стали потребности потребителей.

Стоит также избегать стратегий, в основе которых лежит желание сэкономить средства в краткосрочной перспективе. Как показывает практика, организации добиваются лучших результатов, когда продолжают ориентироваться на инновации и заниматься поиском новых рыночных возможностей например созданием франшизы.

Как показало исследование, наиболее эффективные организации дополнительно инвестируют в развитие лидерства и инициативы стабильности.

"Учитывая ускорение изменений, успешность зависит от готовности лидеров быстро принимать решения и внедрять их на практике", - добавляет Йо Хеннеси.

 




принципы работы
Структура процесса
Классификация
Бизнес-подход
Разработка условий
Цель организации
Виды менеджмента
Рыночная система
Идеи и теории
практическая часть
Необходимость контроля
Механизм контроля
Этапы контроля
Принципы менеджмента
Принципы управления
Сущность менеджмента
Деловое общение
Ответственность
Бизнес ответственность
Сущность и специфика
Предпринимательство
Организация труда
Менеджмент в теории
Общественный этап
Концепция управления
Кадровая служба
Отбор персонала
Наши друзья
 
 

 | © Uzee.ru  |