Социальный опрос
Обращались ли Вы за помощью к специалистам?

Главная arrow Статьи arrow Аналитики придерживаются упрощенного подхода к лидерству

Аналитики придерживаются упрощенного подхода к лидерству

Упрощенный подходАналитикам следует более глубоко исследовать лидерский потенциал в компаниях, заключает новое исследование, проведенное консалтинговой компанией Development Dimensions International (DDI), в котором приняли участие более 50 аналитиков из ведущих банков и финансовых организаций Европы и США.

Такие аналитические исследования слишком много фокусируются на результативности руководителей в прошлом и редко пытаются спрогнозировать, насколько эффективным может быть тот или иной лидер в будущем. Специалисты по лидерству практически никогда не прибегают к анализу потенциальных сильных сторон компании с точки зрения лидерства (может быть хорошим лидером в будущем).

Лишь 8 респондентов упомянули о наличии в их компаниях стратегии лидерской преемственности и управления талантами. А один из участников подытожил общее мнение большинства словами: «Я не хочу тратить свое время, заботясь о том, как компании будут искать лидеров в будущем».

Любая оценка управленцев сводится к просмотру их прошлой и нынешней результативности. И очень редко какого нибудь лидера оценивают с точки зрения того, обладает ли он навыками, которые потенциально могут иметь пользу в будущем, учитывая изменчивую бизнес-среду.

И хотя большинство аналитиков признают, что в разные времена для компании могут быть актуальными различные лидерские навыки, все же они продолжают ориентироваться преимущественно на краткосрочные цели и оценку успеха.

Таким образом, сегодня становится очевидным, что именно компании, которые будут инвестировать в развитие своих лидеров и управленцев, будут иметь все основания и возможности показать лучшие результаты, чем их конкуренты.

Чтобы компания не пришла в упадок необходима качественная реклама, можно заказать контекстную рекламу или рекламу в средствах массовой информации.

 




принципы работы
Структура процесса
Классификация
Бизнес-подход
Разработка условий
Цель организации
Виды менеджмента
Рыночная система
Идеи и теории
практическая часть
Необходимость контроля
Механизм контроля
Этапы контроля
Принципы менеджмента
Принципы управления
Сущность менеджмента
Деловое общение
Ответственность
Бизнес ответственность
Сущность и специфика
Предпринимательство
Организация труда
Менеджмент в теории
Общественный этап
Концепция управления
Кадровая служба
Отбор персонала
Наши друзья
 
 

 | © Uzee.ru  |