Социальный опрос
Обращались ли Вы за помощью к специалистам?

Главная arrow Статьи arrow Кризис - кого винить?

Кризис - кого винить?

Кризис - кого винить?«Это не моя вина!» Сколько раз мы слышали эти слова от генеральных директоров, чьи компании переживали крах или попадали в скандал? Но всегда ли генеральный директор должен быть ответственный за проблемы компании или иногда из него делают козла отпущения?

По данным нового исследования, проведенного профессором University of Iowa, когда компания переживает крах — это чаще всего бывает результатом неправильных решений, принятых генеральным директором. И гораздо реже — следствием внешних факторов, на которые компания не могла повлиять.

«Мы обнаружили, что менеджеры компаний, переживших крах, оказывались менее опытными и не обладали всеми необходимыми навыками по сравнению со своими более успешными коллегами. И, как показывает практика, последствия их некомпетентности оказались более печальными, — отмечает Тайлер Леверти (Tyler Leverty , профессор финансов Tippie College of Business .- Поэтому мы делаем вывод, что действительно, менеджеры виноваты в неудачах своих компаний.

В своем исследовании «Некомпетентность: Анализ влияния менеджера на проблемы компании» (Dupes or Incompetents: An Examination of Management’s Impact on Firm Distress) Леверти и его соавтор Мартин Грейс (Martin Grace) с Georgia State University, пытаются дать ответ на вопрос, каким образом слабое лидерство вредит компании.

Принято считать, что большинство генеральных директоров мыслят одинаково и в подобных обстоятельствах действовуют похоже. Но исследование Леверти доказывает, что некоторым генеральным директорам все же удается достичь улучшения результативности компании, тогда как другие способны не только отрицательно повлиять на результативность, но и разрушить саму организацию.

Леверти использовал индикаторы, которые он считает базовым показателям управленческого качества: использует ли менеджер капитал и рабочую силу в правильной пропорции. Или пытается он минимизировать затраты компании, максимизировать ее доходы, действовать эффективно и организованно.

Конечно, если компания тратит такие же бюджеты, как и конкуренты, но при этом показывает низкую результативность — значит, возможно, руководителю компании не хватает управленческих навыков.

«Неэффективность — это полностью вина менеджера», — безапелляционно заявляет Леверти, — "Он должен выявить неэффективную звено и устранить его.

Профессор приводит более чем достаточно доказательств важности хорошего менеджмента. Например, хороший генеральный директор способен вывести компанию из регуляционного кризиса на 8-16% процентов быстрее, чем слабый управленец. Талантливый генеральный директор способен достичь возврата инвестиций на 10% больше, чем посредственный руководитель.

 




принципы работы
Структура процесса
Классификация
Бизнес-подход
Разработка условий
Цель организации
Виды менеджмента
Рыночная система
Идеи и теории
практическая часть
Необходимость контроля
Механизм контроля
Этапы контроля
Принципы менеджмента
Принципы управления
Сущность менеджмента
Деловое общение
Ответственность
Бизнес ответственность
Сущность и специфика
Предпринимательство
Организация труда
Менеджмент в теории
Общественный этап
Концепция управления
Кадровая служба
Отбор персонала
Наши друзья
 
 

 | © Uzee.ru  |